Главная » Копирайтинг

Как придумать заголовок — эффект белой обезьяны

Интересный заголовок у этой статьи, не так ли? Данный прием является некой альтернативой стандартному заголовку и обеспечивает потрясающий эффект! Прочтите одну притчу: Мудрец собрал своих учеников и сказал: «Не думайте о белой обезьяне! Можете думать, о чем хотите,…

Читать далее »

Основы и техника рерайтинга или обучение рерайтингу

Сегодня я хотел бы рассказать о рерайтинге. Прочитав эту статью, Вы погрузитесь в удивительный мир :). Содержание: Как научится рерайтингу или искусство воровства текстов. Глубокий рерайтинг. Поверхностный рерайтинг. SEO-рерайтинг. В свое время эта деятельсность приносила мне хороший доход…

Читать далее »

5 способов уникализации картинок. Крушение мифов!

А собственно зачем? Стоит ли вообще уникализировать изображения или можно просто копировать их с других сайтов? На этот счет возникает много разногласий. Я же придерживаюсь того, что картинки нужно хоть немного изменять. Пусть это не уникализирует их в…

Читать далее »

7 способов сделать заголовок сексуальным

Всем привет! В этой статье будем говорить о заголовках. У большинства начинающих блогеров это, пожалуй, самое больное место. Казалось бы, что нет ничего проще, чем придумать заголовок, но увы… Поэтому данную статью я посвящаю именно заголовкам. Что такое…

Читать далее »

Как отбить у клиента желание торговаться

Кто предоставляет какие-то услуги в Интернете (и не только) знает, что почти все клиенты любят торговаться. Это не есть гуд, так как приходиться уступать, снижать цены и т д. В этой не большой статье я расскажу, как отбить…

Читать далее »

А ты юзал новую биржу комментариев?

Наверное, все начинающие блогеры просили своих друзей и знакомых оставить комментарий на их сайте. Некоторые заказывали комментарии в различных системах, например, на Advego. Недавно я нашел интересный проект – биржу комментариев wpcomment. Все что нужно, это зарегистрироваться, дать задание…

Читать далее »

Как писать продающие тексты

Что такое продающий текст Из названия понятно, что продающий текст – это текст, который что-то продает. После его прочтения человек должен выполнить какие-то действия, например, купить товар, позвонить в офис, зарегистрироваться на сайте и т.д. Перед тем как…

Читать далее »

9 рекламных ошибок, которые пугают клиентов

Иногда идешь по городу, смотришь на рекламные предложения и думаешь: «что за идиот их составил?». Как это ни прискорбно, но недействующие рекламные предложения стали обычным явлением в наше время. В итоге у рекламодателя нет клиентов, а рекламное агентство…

Читать далее »