Кто предоставляет какие-то услуги в Интернете (и не только) знает, что почти все клиенты любят торговаться. Это не есть гуд, так как приходиться уступать, снижать цены и т д. В этой не большой статье я расскажу, как отбить у клиента желание торговаться.

Как отбить у клиента желание торговаться

Недавно по телевизору увидел рекламу какого-то там инновационного ножа, который режет все. Вообще я телевизор редко смотрю и Вам того желаю :). Но эта реклама заинтересовала меня и заставила остановиться на пути к холодильнику за очередной долей колбасы :D. Значит, там, как всегда, резали этими бедными ножами все, что только можно, показывая его возможности. Дальше дело дошло до цены и тут я услышал интересную фразу:

«Стоимость составляет 1000 рублей с учетом скидки нашего магазина».

Меня это просто поразило :). Получается, они уже со мной договорились, поторговались и мне ничего не остается как купить товар, не торгуясь? Скажу Вам, что это довольно сильный рекламный прием, который напрочь отобьет желание торговаться.

Многие сталкивались с ситуацией, когда клиент начинал торговаться. Например, Вы отправили коммерческое предложение, а в ответ получили сообщение с требованием предоставить скидки. Что же делать? Не предоставишь скидку – клиент уйдет, предоставишь – денежки со своего кармана. Поэтому такие ситуации нужно предусматривать заранее. Например, можно написать такую фразу:

Цена рассчитана с учетом всех скидок.

Можете также добавить, что это сделано специально для данного клиента, как самого желанного и перспективного. Это охладит желание торговаться. Естественно, что будут исключения, но очень мало.

В книге «Копирайтинг. Создаем тексты, которые продают» автор Дмитрий Кот приводит в пример один случай, который произошел в прямом эфире телешоу, куда был приглашен известный менеджер по продажам. Ведущий решил проверить, насколько он хорош в торговле.

Ведущий: А Вы сможете продать мне вот эту пепельницу?

Продавец: Да без проблем.

Ведущий: Хорошо, попытайтесь продать мне её (подразумевая, что это невозможно).

Продавец (берет пепельницу в руки): А сколько Вы готовы за неё заплатить?

Ведущий: 5 баксов.

Продавец: ПРОДАНО!

Будет ли клиент торговаться, Вы не знаете. Так что лучше заранее охладить пыл читателя, рассказать на каких условиях возможно предоставление скидок.

А Вы знаете, как отбить у клиента желание торговаться? Жду Ваших вариантов в комментах. Удачи! :)