Что такое продающий текст

Из названия понятно, что продающий текст – это текст, который что-то продает. После его прочтения человек должен выполнить какие-то действия, например, купить товар, позвонить в офис, зарегистрироваться на сайте и т.д.

Перед тем как писать продающий текст, Вы должны четко сформулировать его цель – к чему он должен побудить читателя.

Этапы написания продающего текста:

  1. Понимание. Вы должны донести до читателя свое предложение простым языком, чтобы всем было понятно.
  2. Действие. Читатель должен понимать, какие действия требуются от него.
  3. Призыв действовать именно сейчас. Вы должны доказать читателю, что он должен сделать это именно сейчас, а не откладывать на потом. Это делается с помощью ограничений, например, «Если Вы закажите товар сегодня, Вы получите бонус/скидку…».
Как писать продающие тексты

Не забывайте, что главной задачей продающего текста, является донесение читателю Вашего предложения. Он должен понять, что Вы ему предлагаете. Не пишите, что это «революционная инновационная супермегахрень двадцатого века». Так у Вас точно никто ничего не купит. Пишите доступно. Если первый этап будет написан неверно, то все Ваши скидки и бонусы не дадут никакого эффекта.

Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты

Наведу Вам 3 простые критерии, придерживаясь которых Ваш текст будет на самом деле продающим.

Легкость изложения

Пишите так, как говорите, без всякой скуки и канцелярщины. Чем проще написан текст, тем он легче для чтения и понимания.

Вот пример текста:

Лидер рынка компания-инноватор предлагает высокотехнологичные решения для развитых рынков. Сотрудничая с нами, клиенты получают совершенный сервис, выгодные цены и уникальные решения, основанные на последних достижениях. Обращаясь в компанию сейчас, Вы получаете 10%-ную скидку.

Ну что, поняли, что предлагает компания? Желаете воспользоваться их услугами, скидками?

Вы когда-нибудь говорили такими словами, как в тексте, приведенном выше? Нет? Так зачем тогда писать так? Ведь задача продающего текста заменить личную встречу с клиентом, он выступает в роли менеджера по продажам. Представьте, что кто-то решил Вам что-то продать и впаривает такие канцелярские словечки. Возникнет ли желание купить? Нет!

Достаточность информации

Старайтесь собрать самую нужную информацию на одной странице. Сюда могут входить:

  1. Информация о ценах.
  2. Информация о доставке и её особенности.
  3. Контактная информация.
  4. Ответы на самые частые вопросы клиентов.

Не гоняйте человека по всему сайту, ведь пользователь сети Интернет сам по себе ленив. Он лучше найдет другой сайт с такими же услугами.

Ответная реакция

Ответной реакцией пользователя на продающий текст должна быть покупка. В конце текста нужно подтолкнуть его к этому. Да, Вы скажите, что это банально, просто, не креативно, НО ЭТО РАБОТАЕТ.  Например, В конце текста можно написать:

Купите/Закажите/Позвоните и т.д.

А лучше использовать синонимы, это уже и более креативно и эффект будет больше. Например,

Торопитесь/Бегом покупайте/Спешите/Бегите и т.д.

На этом я заканчиваю свою статью о том, как писать продающие тексты. Желаю удачи и высокой конверсии ;).

Сергей Романчук