Всем привет! Сегодня поговорим о методах продвижения, которые не работают. Хотя, нельзя сказать, что все они не влияют на позиции, ТИЦ и т.д. Некоторые вполне действенны, но я категорически против такого продвижения.  Уверен, что следующая информация Вам понадобиться в будущем, так как Вы очень часто будете встречать это на просторах сети ;).

Какие методы не работают при продвижении сайта

Знаю, что эта статья вызовет всплеск эмоций и массу противоречий. Это лично мое мнение и кто не согласен, проходим стороной :).

Черное SEO

Черное продвижение или черное SEO — это комплекс мер по продвижению сайта в ТОП выдачи или увеличению его показателей, к которым (к мерам) поисковые системы относятся крайне негативно. Давайте разберем несколько методов черного продвижения.

 

Клоакинг

Клоакинг (от англ. Скрывать) — это прием черного SEO, который заключается в том, что пользователю и поисковому роботу на одной и той же странице выдается различная информация.

Сначала вычисляют IP-адрес поискового робота, потом пишут специальный код, который выдает этому IP не ту информацию, которую видят люди с другими IP-адресами (пользователи).

Например, поисковому роботу выдается страница с текстом о диванах, а пользователю реклама, которая предлагает посетить интернет-магазин диванов. Думаю, суть Вы уловили.

 

Сплоги

Сплог — это блог или сайт, созданный для раскрутки других сайтов. Главное отличие сплога от обычного сайта — неуникальный контент, который генерируется и добавляется автоматически. Например, нужно продвинуть сайт А. Создается туева куча сплого, которые ссылаются на сайт А. Вот и вся методика. :) Если поисковик поймет, что это сайты-сплоги, то пострадают не только они, но и сайт, который продвигают с их помощью.

 

Дорвеи

Дорвей — это страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов, целью которой является попадание в ТОП. Существуют даже целые сайты-дорвеи (состоят из множества таких страниц). Контент на таком «сайте» не читабелен, так как генерируется автоматически. За счет высокой плотности ключевых слов и других внутренних факторов дорвеи довольно быстро занимают ТОП выдачи, но и так же быстро улетучиваются оттуда. Поисковики не такие тупые, поэтому, как правило. Дорвеи долго не живут.

 

Переоптимизированный и скрытый тексты

Наверное, Вы часто встречали текст, в котором огромное количество ключевых слов и фраз да еще и с точным вхождением. Это и есть переоптимизированный текст. Вебмастер делает  это специально и рерайтеры и копирайтеры здесь не причем :). Многие считают, что поисковой робот действует по одному принципу — чем больше ключевых слов на странице, тем она должна быть выше в выдаче. Это не так! Если раньше этот способ действовал и помогал вывести сайт в ТОП довольно быстро, то сейчас, с появлением нового алгоритма Google Penguin все кардинально изменилось. Пингвин существенно понизил выдачу многих сайтов. Яндекс,также как и Google,не полюбил переоптимизированные тексты и платит за них довольно щедро — АГС.

Теперь о скрытом тексте. Есть более «хитрые» люди, которые скрывают не нужные участки текста с огромным количеством ключевых слов от пользователя (поисковой робот их все равно видит). Например, делают цвет текста такой же как и цвет фона сайта.

 

На этом о черном SEO все. Еще раз напоминаю, что использовать данные методы запрещено. Если Вы и получите результат, то не на долго. Перейдем к более интересной теме.

Как не стать жертвой мошенника

Я бы не сказал, что эти люди мошенники, по крайней мере, половина, думаю, не знает, что предлагает и как это скажется на сайтах клиентов. О чем это я?

В погоне за ТИЦ многие забывают истинное значение этого показателя.

В куроводстве (курс по продаже ссылок) я увидел такую формулу для расчета ТИЦ.

Формула расчета ТИЦ

где:

n — количество ссылок на Ваш сайт с донора.

N — общее количество ссылок на сайте-доноре.

W — количество ссылающихся сайтов.

k — коэффициент тематичности.

Думаю, что ей можно доверять, так как она правильно отображает поведение показателя.

Теперь давайте рассмотрим неработающие методы поднятие ТИЦ, опираясь на эту формулу.

 

  1. Прогон по каталогам. Что такое каталог? Это сайт с множеством ссылок на другие сайты. На одной странице их может быть сколько угодно. В формуле общее количество ссылок на сайте-доноре это N. Кто хорошо учился в школе понимает, что чем больше N, тем меньше ТИЦ. Поэтому прогон по каталогам крайне не эффективный метод поднятия ТИЦ. Сюда также можно отнести и прогон по профилям.
  2. Закладки различных закладочных сервисов  и рейтинги сайтов не дают прироста ТИЦ, так как ссылки на них закрыты от индексации.
  3. Прогон по doffolow блогам не даст прироста ТИЦ, по той же причине, что и прогон по каталогам — слишком много ссылок (большой N).
  4. Думаю, что каждый из Вас видел различные объявления о прогоне по якобы трастовым базам.  Что, мол, есть база трастовых (что такое траст ищите в поисковике) сайтов, где можно оставить ссылку. Это все лохотрон! Сайт остается трастовым до тех пор, пока на нем нельзя оставлять ссылки.

 

Так почему же я назвал этот раздел «Как не стать жертвой мошенника»? Все просто! Те, кто предлагают такую фигню — мошенники. Не ведитесь :).