Что такое продающий текст
Из названия понятно, что продающий текст – это текст, который что-то продает. После его прочтения человек должен выполнить какие-то действия, например, купить товар, позвонить в офис, зарегистрироваться на сайте и т.д.
Перед тем как писать продающий текст, Вы должны четко сформулировать его цель – к чему он должен побудить читателя.
Этапы написания продающего текста:
- Понимание. Вы должны донести до читателя свое предложение простым языком, чтобы всем было понятно.
- Действие. Читатель должен понимать, какие действия требуются от него.
- Призыв действовать именно сейчас. Вы должны доказать читателю, что он должен сделать это именно сейчас, а не откладывать на потом. Это делается с помощью ограничений, например, «Если Вы закажите товар сегодня, Вы получите бонус/скидку…».
Не забывайте, что главной задачей продающего текста, является донесение читателю Вашего предложения. Он должен понять, что Вы ему предлагаете. Не пишите, что это «революционная инновационная супермегахрень двадцатого века». Так у Вас точно никто ничего не купит. Пишите доступно. Если первый этап будет написан неверно, то все Ваши скидки и бонусы не дадут никакого эффекта.
Наведу Вам 3 простые критерии, придерживаясь которых Ваш текст будет на самом деле продающим.
Легкость изложения
Пишите так, как говорите, без всякой скуки и канцелярщины. Чем проще написан текст, тем он легче для чтения и понимания.
Вот пример текста:
Лидер рынка компания-инноватор предлагает высокотехнологичные решения для развитых рынков. Сотрудничая с нами, клиенты получают совершенный сервис, выгодные цены и уникальные решения, основанные на последних достижениях. Обращаясь в компанию сейчас, Вы получаете 10%-ную скидку.
Ну что, поняли, что предлагает компания? Желаете воспользоваться их услугами, скидками?
Вы когда-нибудь говорили такими словами, как в тексте, приведенном выше? Нет? Так зачем тогда писать так? Ведь задача продающего текста заменить личную встречу с клиентом, он выступает в роли менеджера по продажам. Представьте, что кто-то решил Вам что-то продать и впаривает такие канцелярские словечки. Возникнет ли желание купить? Нет!
Достаточность информации
Старайтесь собрать самую нужную информацию на одной странице. Сюда могут входить:
- Информация о ценах.
- Информация о доставке и её особенности.
- Контактная информация.
- Ответы на самые частые вопросы клиентов.
Не гоняйте человека по всему сайту, ведь пользователь сети Интернет сам по себе ленив. Он лучше найдет другой сайт с такими же услугами.
Ответная реакция
Ответной реакцией пользователя на продающий текст должна быть покупка. В конце текста нужно подтолкнуть его к этому. Да, Вы скажите, что это банально, просто, не креативно, НО ЭТО РАБОТАЕТ. Например, В конце текста можно написать:
Купите/Закажите/Позвоните и т.д.
А лучше использовать синонимы, это уже и более креативно и эффект будет больше. Например,
Торопитесь/Бегом покупайте/Спешите/Бегите и т.д.
На этом я заканчиваю свою статью о том, как писать продающие тексты. Желаю удачи и высокой конверсии ;).